Каталог товаров
Новости
10.06.2020
Моторное масло CWorks
Рады сообщить вам о поступлении в наш интернет-магазин моторных масел бренда CWorks.
14.01.2020
Доставка в Светлогорск и Пионерский
Уважаемые покупатели!
Сообщаем вам, что теперь мы доставляем ваши заказы в Светлогорск и Пионерский.
Сообщаем вам, что теперь мы доставляем ваши заказы в Светлогорск и Пионерский.
Моторное масло Teboil
Поступление моторного масла
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Почему стоит заменить топливный фильтр на дизеле до прихода зимы!
Топливный фильтр улавливает загрязняющие вещества, содержащиеся в топливе, в частности, продукты коррозии, металлические опилки, пыль и другие твердые частицы. В случае топливных фильтров для дизельных двигателей, также очень важно отделение воды.
Почему быстро темнеет моторное масло?
В этой статье мы постараемся разобраться почему быстро темнеет моторное масло после его замены и хорошо это или плохо?
Срок службы воздушного фильтра и как часто его менять
Сегодня хотели бы рассказать вам про то с какой периодичностью все же стоит менять воздушный фильтр в автомобиле, так как по поводу срока его замены ведутся постоянные дискуссии.
Почему стоит заменить топливный фильтр на дизеле до прихода зимы!
Топливные фильтры в дизельных двигателях этого типа обычно снабжены отстойниками,
в которых собирается отделенная вода из дизельного топлива. До наступления зимы отстойник должен быть опорожнен, так как вода в нем может замерзнуть и увеличить риск повреждения фильтра. Все больше современных автомобилей оснащены датчиком, который обнаруживает избыток воды в фильтре, но если у вашего транспортного средства нет такого датчика, вы должны помнить, что нужно вручную спустить воду из отстойника.
Вода накапливается в отстойнике топлива очень медленно, но если водитель имеет привычку часто ездить на остатках дизельного топлива в баке, процесс осаждения воды может происходить быстрее. Причиной увеличения количества отделяемой топливным фильтром воды является конденсируемый водяной пар, содержащийся в воздухе не заполненного полностью топливного бака. Конденсированный пар осаждается на открытых и охлажденных стенках бака, а затем стекает в топливо и вместе с ним попадает в фильтр.
Опорожнение отстойника в топливном фильтре до наступления зимы – это необходимость, которая защитит нас от риска повреждения фильтра. Следует, однако, отметить, что замороженная вода не является единственной потенциальной угрозой для топливного фильтра, связанной с низкой температурой окружающей среды. Другой угрозой является парафин, который при низкой температуре выпадает в осадок из топлива и преобразуется в кристаллическую восковую массу, блокирующую топливный фильтр. Больше узнать о том, как защитить себя от парафина можно здесь.
Почему стоит всегда менять топливный фильтр на новый до прихода зимы?
В случае осаждения парафина из топлива загрязненный топливный фильтр будет забиваться намного сильнее и быстрее, чем новый фильтр. Стоит заменить топливный фильтр каждый раз до наступления зимы, тем более что новый фильтр намного эффективнее улавливает загрязняющие вещества и отделяет воду.
Каталог фильтров: https://avtodetali39.ru/filtry/
Топливные фильтры в дизельных двигателях этого типа обычно снабжены отстойниками,
в которых собирается отделенная вода из дизельного топлива. До наступления зимы отстойник должен быть опорожнен, так как вода в нем может замерзнуть и увеличить риск повреждения фильтра. Все больше современных автомобилей оснащены датчиком, который обнаруживает избыток воды в фильтре, но если у вашего транспортного средства нет такого датчика, вы должны помнить, что нужно вручную спустить воду из отстойника.
Вода накапливается в отстойнике топлива очень медленно, но если водитель имеет привычку часто ездить на остатках дизельного топлива в баке, процесс осаждения воды может происходить быстрее. Причиной увеличения количества отделяемой топливным фильтром воды является конденсируемый водяной пар, содержащийся в воздухе не заполненного полностью топливного бака. Конденсированный пар осаждается на открытых и охлажденных стенках бака, а затем стекает в топливо и вместе с ним попадает в фильтр.
Опорожнение отстойника в топливном фильтре до наступления зимы – это необходимость, которая защитит нас от риска повреждения фильтра. Следует, однако, отметить, что замороженная вода не является единственной потенциальной угрозой для топливного фильтра, связанной с низкой температурой окружающей среды. Другой угрозой является парафин, который при низкой температуре выпадает в осадок из топлива и преобразуется в кристаллическую восковую массу, блокирующую топливный фильтр. Больше узнать о том, как защитить себя от парафина можно здесь.
Почему стоит всегда менять топливный фильтр на новый до прихода зимы?
В случае осаждения парафина из топлива загрязненный топливный фильтр будет забиваться намного сильнее и быстрее, чем новый фильтр. Стоит заменить топливный фильтр каждый раз до наступления зимы, тем более что новый фильтр намного эффективнее улавливает загрязняющие вещества и отделяет воду.
Каталог фильтров: https://avtodetali39.ru/filtry/
Другие записи
Почему быстро темнеет моторное масло?
В этой статье мы постараемся разобраться почему быстро темнеет моторное масло после его замены и хорошо это или плохо?
Подробнее
Срок службы воздушного фильтра и как часто его менять
Сегодня хотели бы рассказать вам про то с какой периодичностью все же стоит менять воздушный фильтр в автомобиле, так как по поводу срока его замены ведутся постоянные дискуссии.
Подробнее
Можно ли смешивать антифриз разных цветов?
Сейчас выпускается четыре цвета антифриза: зеленый, синий, желтый и красный. В большинстве случаев основа у всех них одинаковая, это этиленгликоль ( двухатомный спирт). Так почему же они имеют разные цвета, спросите Вы? Отвечаем.
Подробнее
- Комментарии
Добавить комментарий
Загрузка комментариев...